Возврат и обмен товара


ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА

 

1. Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит Клиенту по размеру, цвету, фасону или любой другой причине возможен в течение 10 календарных дней с даты покупки при соблюдении следующих условий:

- Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки);

- Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек);

- Срок подачи заявления о возврате не превышает 10 календарных дней с момента получения заказа;

- Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность и заявление на возврат;

- Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно Приложению №1 к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13.02.2003 за №75).

Товар должен возвращаться в первоначальном виде, в котором он был доставлен (разобран, упакован).

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращается сумма за вычетом стоимости оказанных услуг. Услуги по доставке, сборке, подъему на этаж и прочие услуги — не подлежат возврату и денежные средства за них не возвращаются.

Если в заказе фигурирует бесплатная доставка или доставка за 1 сум то, такая сумма является маркетинговым условием и, при возврате товара, стоимость оказанных услуг тарифицируется согласно прейскуранту ООО «MARKETPLACE TRADING»

 

2. Возврат товара ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара и доставки.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Клиент подтверждает, что «Заказ принят, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имеет».

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 

3. Обмен (замена) на аналогичный товар

Товар может быть заменен на аналогичный товар, если аналогичный товар имеется в наличии. В случае обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар, Клиенту необходимо повторно оплатить стоимость услуг доставки. В случае обмена товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, доставка аналогичного товара и забор некачественного товара будут осуществлены бесплатно для Клиента.

 

4. Возврат денежных средств

Клиент вправе в течение 10 календарных дней со дня покупки обменять Товар надлежащего качества на аналогичный, а в случае отсутствия такого товара в продаже - получить денежные средства (ст. 18 Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей» от 26.04.1996 за №221-I).

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования. Возврат Денежные средств осуществляется на пластиковую карту Клиента, на основание его заявления. С Клиента может быть удержана комиссия за денежный перевод со стороны Банка.

 

5. Юридические аспекты возврат товара

Клиент вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 10 календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества. имеющего индивидуально-определенные свойства.

При отказе Клиента от товара продавец должен возвратить ему оплаченную денежную сумму, за вычетом стоимости оказанных услуг по доставке, сборке, подъему на этаж и прочие услуг, в течение 10 календарных дней со дня подачи заявления.